Заявка в сервис
Заявка в сервисx

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением

Online диагностика
Online диагностикаx

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением

8-800-775-09-84
Звонок по России бесплатный

Сервисное обслуживание

Сервисная служба  компании «Металлон Урал»  опытна и ориентирована на клиента. Мы готовы оказать полный комплекс услуг по пусконаладке, техническому сопровождению, регламентному обслуживанию и ремонту  оборудования, а также по обучению персонала.  

Сертифицированные сервис-инженеры, прошедшие подготовку в учебных центрах компании Hypertherm и имеющие большой опыт по ремонту и обслуживанию оборудования для плазменной резки, готовы решить все Ваши проблемы.

Наша сервисная служба  обладает абсолютно всем необходимым набором технического оборудования для профессиональной диагностики и ремонта.

"Он-лайн диагностика".

Для более оперативного диагностирования, с целью выявления причин неисправностей оборудования, специально для наших клиентов  работает услуга "Он-лайн диагностики".

Инженеры сервисной службы могут провести дистанционно диагностику вашего оборудования, проверить все необходимые настройки и выявить неисправность.

Сейчас нет необходимости ждать выезда специалистов, нужно только позвонить по телефону горячей линии 8-800-775-09-84. Звонок бесплатный.

Пусконаладочные работы.

Пусконаладочные работы и обучение персонала базовым приемам работы производятся сервис-инженерами нашей компании по льготным тарифам. Гарантийный срок на установку плазменной резки может составлять от 12 до 24  месяцев.

Компания «Металлон Урал» обеспечивает гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание оборудования плазменной резки установленного у клиента. Для оперативного устранения возможных неисправностей на складе нашей компании всегда содержатся необходимые для ремонта оригинальные запчасти.

Гарантийное обслуживание.


В период действия гарантийного срока специалисты сервисной службы всегда готовы произвести работы по устранению неисправностей и замене блоков совершенно бесплатно и в самые короткие сроки.

Гарантия на станок сохраняется только в том случае, если во время эксплуатации проводились плановые мероприятия по техническому регламентному обслуживанию, согласно  «Руководства по эксплуатации».

Обучение.

Компания «Металлон Урал» проводит обучение персонала  работе на машинах плазменной резки металлов. Обучение производится на оборудовании заказчика. Курс обучения  позволит получить знания, улучшить опыт в работе на станках плазменной резки. Обучение проводят квалифицированные специалисты.

 
?